Блог

Китайский стартап Singulato представил iC3, основанный на Toyota iQ EV

Китайский стартап Singulato представил на автосалоне в Шанхае малолитражный электромобиль iC3, конструкция которого основана на снятой с производства модели Toyota -iQ EV или eQ. Буква «i» в названии модели означает «интеллектуал», «C» происходит от Chaser (преследователь, бегун), цифра 3 показывает размер модели и ее место в ассортименте новой марки, мечты и Тема дизайна модели называется Despicable Dreamer.

По данным Reuters, японцы просто продают свою старую модель Singulato, но новая модель не полностью ее копирует. Есть различия в дизайне экстерьера и интерьера китайского автомобиля, но важнее разница в его технической части. Согласно старому, недавно названному циклу испытаний, NEDC Toyota iQ EV может проехать на одном заряде всего 85 км, в то время как китайский iC3 обещает более 300 км.

Старая японская модель просматривается в задних динамиках крыши, форме окон и внешнем контурном освещении. Длина, ширина, высота и колесная база новой модели составляют 3166, 1680, 1480 и 2000 мм соответственно. Он на 46 мм длиннее и на 25 мм ниже японского, остальные размеры машин совпадают. Что наиболее серьезно изменилось, так это интерьер, в котором практически ничего не осталось от Тойоты.

В Toyota iQ EV использовалась небольшая тяговая батарея емкостью всего 12 кВтч. То же самое и с параметрами электродвигателя, который у iQ EV составлял 64 л.с. и имел крутящий момент 163 Нм. Это позволило японцу разогнаться с места до 100 км / ч за 14 секунд и поднять максимальную скорость до 125 км / ч.

Использование iQ EV в качестве основы для разработки новой модели значительно сократило время на ее разработку. Взамен Toyota имеет право первой покупать «зеленые ссуды», которые будут генерировать китайский рынок и государственные правила Singulato, предоставляемые государством для автомобилей без выделения вредных веществ. Сама Toyota (www.toyotaman.ru) запустит на китайский рынок свои первые электрические грузовики – кроссоверы C-HR EV и Izoa EV только в 2020 году.

Первая модель нового китайского бренда – электрический кроссовер iS6 – должна выйти в Поднебесной в этом году, а небольшой городской iC3, показанный в Шанхае, по-прежнему представлен как концепт. Год его появления на рынке – 2021 год. IS6 довольно большой (его длина составляет 4,9 м) и может проехать 400 км за цикл NEDC на одной зарядке. Ожидаемая цена – 200 000 юаней (52 000 левов), а маленький iC3 будет стоить во много раз дешевле – около 100 000 юаней (26 000 левов).