Блог

Прямой маркетинг: оценка эффективности

За последнее время компании получают все больше и больше дивидендов от работы с call-центрами. Но прямой маркетинг, а в частности и его инструменты, еще полностью не реализовал свой потенциал. Конечно, контролирование издержек – один из непременных атрибутов получения прибыли, но если все клиенты будут направляться только на сайт компании или каждая компания будет работать только с привлеченными call-центрами, то отдача от них будет также весьма посредственной.

Хороший маркетолог будет всегда востребован, но как им стать!? Сейчас на просторах интернета много различных курсов, ознакомиться с отзывами на курсы convertmonster и определиться с выбором центра.

Самым лучшим решением было бы уравновешение качества, расходов и получаемых доходы. Только в этом случае такие инструменты принесут преимущество компании, способствуя ее постоянному росту.

Компании, желающие получать от своих отделов горячей линии наибольшую пользу, стараются не ограничиваться только предоставлением качественных услуг за меньшие деньги, при этом аутсорсинг применяют крайне осмотрительно плюс требуют безупречного обслуживания каждого клиента, по какому бы вопросу он не обратился в данную компанию.

Поэтому на подготовку кадров для собственного call-центра они тратят предостаточно денег и времени, заодно разрабатывая системы управления результатами данных.

На сегодняшний день у каждой компании, входящей в список Fortune 500, непременно работает минимум один call-центр. По некоторым данным, на поддержку call-центра в мире тратится более 300 млрд. долларов в год и эти расходы растут ежегодно. Но несмотря на это, не все компании, работающие с call-центрами, получают максимальный результат от них.

Содержание горячей линии или call-центра достаточно большой пункт расходов. И чтобы по возможности повысить эффективность его деятельности, многие компании стараются сокращать издержки. Разумеется, это является одной из самых важных задач, но все-таки не стоит переусердствовать в данном вопросе, потому что в дальнейшем такое сокращение может серьезно аукнуться на получаемой прибыли.

Одной из главных задач call-центра считается привлечение клиентов или удержание существующих. Но при этом работники данного отдела должны за определенное время обслужить как можно больше звонков.

По сути, именно «среднее время обработки звонка» и является тем показателем, по которому руководители и измеряют производительность каждого оператора. Одна американская компания заметила, что когда над сотрудниками call-центра довлеет необходимость уложиться в заданное время, они начинают нервничать, что непосредственно сказывается на количестве и качестве продаж.

И тогда был добавлен дополнительный показатель – «доход от звонка» и после организации специальных курсов, производительность труда операторов call-центра начал постепенно и неуклонно повышаться.